Хочу в команду эко-скраперов! Набор в ДК EcoPaper!

Друзья, всем мои дружественные приветы!

Сегодня очень волнуюсь, потому что пишу этот пост - заявку в ДК блога EcoPaper.

То, что этот блог вновь набирает дизайнеров, это просто огромный шанс попробовать свои силы. Расти и пробовать что-то новое, совершенствовать свой опыт - мой план на ближайшее время. И будет здорово, если все это свершится в команде EcoPaper! 

Начну с небольшого рассказа про себя. 
Меня зовут Юля, мне 29 лет. Я из Кузбасса, небольшого поселка Тисуль. По образованию я экономист, но работаю бухгалтером. Моя семья - это я, муж и сын Максим, ему сейчас 4,5 года. Еще со школьной скамьи я творю) Сначале был крючок и нитки, и я вязала салфетки. Потом иголочка и нитки мулине - и несколько вышитых крестиком картин есть в моем арсенале;) В декрете сначала познакомилась с квиллингом - и с большим удовольствием иногда кручу цветочки. А потом пришел он. 
Скрап)
Странное невыговариваемое слово вошло в мою жизнь с июля 2015 года. И вот так, по сей день, то открыточка у меня сотворится, то страничка...

Сейчас покажу вам свои работы. Большинство из них выполнено с использованием материалов от EcoPaper. Картинки кликабельны и ведут на пост, где можно посмотреть больше фото)
Это первая моя "проба пера" - пробовала бумагу от EcoPaper, а сотворилась открыточка по скетчу данного блога) Помню, как была рада тому, как легко она сложилась...


Это альбомчик...





Страничка...



Снова открыточки...






А эта работа совсем новенькая - папка для дисков...



Опять страничка...


И завершу яркими открыточками для мам...


Невероятное вдохновение для меня - это каждый пост в блоге EcoPaper, невозможно оторваться от этой красоты... Слежу за работами, мастер-классами на площадке блоггер и ВК. (мой ВК здесь )
Конечно, до настоящего эко-стиля мне далеко, и шансы мои попасть в дк невелики. Но я рада попытать удачу, и искренне поделиться с вами частичкой своих работ, разных, спокойных, ярких, бумажных и немного медиа..., выполненных из материалов EcoPaper. 

 С нетерпением жду результата набора:)

До скорого и хорошего дня!

Комментарии

  1. Юлия, чудесные работы :) Желаю тебе Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы супер!! Желаю попасть в команду-мечту!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, от всей души желаю тебе попасть в эту команду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе за твою поддержку! Ты всегда рядом и вселяешь уверенность и надежду!

      Удалить
  4. Юлечка, желаю удачи тебе! У тебя прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы очень классные!! Большое спасибо за такое доверие к нам и прекрасную заявку! C любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий