Брутальное вдохновение для блога Секрет Вдохновения!

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас на участие в нашем брутальном задании, дорогие читатели, буду я, Юля Патрикеева)
Поймав волну на мужской скрап, у меня получились вот такие открыточки. Давайте вместе посмотрим.
Давненько не творила я "безцветочного", а в предверии мужского дня просто необходимо вспомнить про наших мужчин и сделать открыточку)




Совсем несложно было соединить три коллекции бумаги для создания моих открыточек. Это "Мастерская в конце улицы" от MoNa Design, "Edge of town" от Scrapberry's и "Hazy Days" от 7 Dots Studio. 


Люблю слоить мужские работы, поднимать бумагу на пивной картон. Выходит объемно и интересно.
Чипборд покрыла ржавой пудрой для эмбоссинга.




Немного дисстрессов, штампы, вырубка. И всегда завершающий штрих для мужских работ - брызги черной тушью или акриловой краской.





Вот такие несложные, но многослойные и многодетальные работы получились.


Рада была провести эти несколько минут с вами) Надеюсь, вдохновила вас на создание работы для сильного пола.
Задание здесь! Успевайте поучаствовать!!!


***

С открыточками хочу принять участие в

Задании блога  Happy Bunny "О мужчинах" - мои оэ - чипборд, надпись, штампы.
С первой открыточкой приму участие в блоге Скрапнутые, задание "Столбики-линеечки":
выбрала столбик "эмбоссинг-рваный край-стрелки"



Пока все))
Надолго не прощаюсь))



Комментарии

  1. Какие крутые открытульки. Просто загляденье! Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну супер! Меня мужские работы восхищают! Особенно твои)
    Спасибо, что вдохновляешься с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые открытки! И даже добавить нечего! Спасибо что творите вместе с блогом "Happy Bunny".

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий