Грушевая книга рецептов для Muscari

Доброе утро, мои любимые читатели!
Как всегда я буду удивлять вас, немного))))
Просто формат моей сегодняшней работы я использую очень редко.
О чем я?
Я про очень сочное и летнее задание от Muscari - Со вкусом лета!
И вот, узнав о нем, я почти сразу решила сделать такой блокнот-кулинарная книжечка для любительницы "грушевых" рецептов. Люблю, когда задумка в голове получается самым реалистичным образом)))

Формат книжечки 15*20 см, на пять симпатичных разделителей. 
Давайте уже смотреть?)))




Обложку украсила красивая рамочка "Дюшес" и надпись из двп "Книга рецептов". На этот раз я решила весь чип покрыть лаком-акцентом.
Вот такой пухленький блокнот в распахнутом виде.


Так просто украсила спинку.


На первом разделителе Рамочка "Дюшес" - очень гармонично подчеркнула идею моего блокнотика.


А на следующем - вкусный пирог с грушей из Набора "Сдоба к чаю" - такой уютный...


А здесь красуется чип из набора "Бордюрный дюшес".



По заданию плоские листики и цветы - высечки у меня часто встречаются.



И еще одно фото покрупнее обложечка)


Данной работой мне хотелось передать теплое душевное настроение, когда семья собирается за столом и чаепитие с вкусным грушевым десертом становится чем- то особенным и запоминающимся.
А поделюсь я с вами рецептом не грушевым, а яблочным. Простую яблочную шарлотку я делаю очень часто, у меня в семье ее любят все. И с чаем, и с молоком) Рецепт такой: 0,5 кг яблок, каждое яблочко разрезать на 4 части, и потом каждую четвертинку на кусочки шириной 0,7 см. Выложить их на лист. Предварительно я его ничем не смазываю - он с покрытием. Далее приступаем к тесту: 3 яйца, стакан сахара, стакан муки. Сначала яйца и сахар взбиваю блэндером, чтобы масса увеличилась в размерах. Затем постепенно всыпаю и вмешиваю просеянную муку. Полученным тестом заливаю наши яблочки - иногда я раскладываю его ложкой. Теста получается ровно на 0,5 кг яблок.  Ставим в разогретую духовку на 30-40 минут, 180 градусов. Приятного аппетита!)

Ждем вашего участия! А вот такой вкусный у нас баннер:))


До скорого! Всех вам благ!


Комментарии