Желаю вам... Серия АТС как Вдохновение по заданию "Мечты о лете"!

Дорогие наши феечки, всем доброго дня!
Сегодня я, Юля Патрикеева, делюсь с вами вдохновением к нашему заданию "Мечты о лете".
Лето пришло незаметно, где-то оно уже жаркое, где-то еще только набирает силу... 
Вдохновению времена года не указ - творить можно и нужно всегда!
Моя работа сегодня - это воплощение давней идеи. 
К заданию я сделала серию из 6-ти АТС под названием "Желаю Вам..."



Вот вся серия вместе. Доска вдохновения всегда дает огромный простор для реализации проекта. Я вдохновилась палитрой, цветами, золотом, использовала круги.


Посмотрим каждую карточку отдельно?
Карточка № 1. "Исполнения смелых проектов". - У Розалии.
Расскажу немного об атс. Основа - акварельная бумага, покрыта грунтом. Затем с помощью трафарета "Круги" я создала текстуру.


Когда текстурная паста достаточно подсохла, всю поверхность атс я покрыла акриловой краской. Далее фон дополнила штампингом и горячим эмбоссингом золотой пудрой.



Карточка № 2. "Радоваться каждому мгновению". Свободна!
Продолжу рассказывать дальше о детальках.


Не обошлось и на этот раз у меня без вырубки и листиков-отштамповок на скрап-бумаге. А бусинки на леске добавили легкости...


Карточка № 3. "Заветная мечта". Свободна! 
В поддержку элемента "круг" - использовала чипборд с кругами, он покрыт пудрой с блестками. А немного кружева придало уют и "мягкую нотку" атс.



Карточка № 4. "Быть чаще вместе". Свободна!
Топпингами я пока редко пользуюсь, но не смогла пройти мимо и использовала в своей работе акриловые хлопья - очень необычно для меня и эффект мне понравился)



АТС я делаю не так часто, и оформление такого маленького пространства всегда требует особого внимания.

Карточка № 5. "Верить в счастливое будущее". - у Дианы.


И в завершение немного дотсов для акцентов и брызги акриловой краской и акварелью.

Карточка № 6. "Только креативных идей". - Свободна!


Вот такая летняя, яркая серия у меня получилась)
Надеюсь, вы вдохновились, и сотворите свою чудо-работу к нашему заданию!


А с вами была Юля Патрикеева-

Желаю вам теплого, яркого лета и чаще радоваться простым мелочам!
До скорого)

***
Девочки, серия свободна, поэтому могу обменяться)))





Комментарии

  1. Юля, карточки очень красивые :)) Так хочется одну в свою коллекцию https://rozyandliya.blogspot.ru/2017/06/blog-post_11.html в этой серии есть свободные, если же согласны подождать будут новые серии :)) Можно мне 1 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Хорошо, карточка № 1 Ваша! А мне можно № 3 из вашей?)

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое:))Конечно:)) А давайте на ты и меняемся адресами :)) Жду твой :)) rozalia72@mail.ru

      Удалить
  2. И до сих пор свободна? Если да, то я скоро буду делать АТС и рада была бы поменяться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий