Новая страничка - НИ ШАГУ НАЗАД!!! / DT Ярославский СК

Что-то новое сегодня будет в моем блоге, как и обещала!!!
Видно, сказывается скорый выход на работу и меня немного прет, извините за мой французский) Охота пробовать и пробовать....
Привет! Конечно, вы уже видели ее, мою новую страничку-мотиватор:


Вот и я наконец, попробовала черный фон. И, друзья, это что-то невероятное. Я точно буду делать еще))))
У меня это - пума - горный лев. "НИ ШАГУ НАЗАД!".


Кто сказал, что весеннее, почти летнее вдохновение, должно быть в светлых тонах? С птицами, цветами и зеленого цвета? :))
На темном фоне тоже может быть и синева неба, и золото солнца. Главное смысл, подача и "Идти вперед"!


Использовала гессо, текстурную пасту, несколько трафаретов, эмбосиинг белой и золотой пудрой. Акварель, акриловые краски, тушь. Немного скрапбумаги, фоновый чип, алкогольные чернила.


Хочу принять участие:

 Страничку делала  по скетчу блога СК Арт-Уголок

У меня после превращений он выглядит так:

Вдохновением послужило задание № 126 от Киевского СК: баннер очень вдохновляющий, я использовала палитру с картинки в правом верхнем углу - в ней есть загадочность и устремляющаяся мощеная улица - как путь вперед, о котором моя страничка.

моя весна 2016 - новые эксперименты в скрапе. Ритмичные полоски в виде треугольников и потеков алкогольных чернил, заголовок страницы в виде 4-х строк; полосатое украшение - бумажный скотч.


На этом пока все) рада, что заходите в гости)

Ваша Юля.





Комментарии

  1. Юля, страничка - супер! Согласна с тобой на 100% - работать с черным фоном невероятно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое) рада, что понравилась моя страничка))

      Удалить
  2. Круто!!! С удовольствием рассматривала все детальки!!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий