Палитра "Фруктовый лед" - страничка для Ярославского СК.

Доброго денечка, вам, дорогие мои читатели!

Сегодня в Ярославском СК вышло очень сочное летнее задание вдохновение-палитра:

http://yar-sk.blogspot.ru/2016/05/fruktovui-led.html

А вот и моя страничка, которой хочу вдохновить вас на участие:


Эта страничка формата А4 немного с секретом - так сказать мои небольшие эксперименты и, конечно, необъяснимое вдохновение)

В основе лист акварельной бумаги и акриловый лист. Спреи и штампы наносила на акварель, а алкогольные чернила, фото и бабочки - на акриловом листе. 






Вот такая страничка)

*****
Совсем забыла вам показать свою простую открыточку по скетчу для Ярославского СК:

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuIEFyr9EzgzRt9zR9gZ7HUR5enV5gnencXyD3MKXQo-IrQ9Kh7icCGjliVRUxdlYicfY8V4npkcEeBQnpTBZuxzBMAUc04VnkxKmaAyaI6rgA0KmSZG3xNZqpzsCr63oiGV-gpZXb710/s320/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2587+13.jpg
Задание еще идет, поэтому присоединяйтесь обязательно.

А вот и открытка.




Сделала из всем знакомой бумаги, это первый наборчик 15*15, который я купила)))
Добавила бинт, шитье, бумажную салфетку, гипсовую фигурку-кружечку, вощеный шнур.

До скорого))
 


Комментарии

  1. Юля! Страничка просто бомбезная! Рассматривала детальки с большим интересом! палитра передана просто шикарно!
    Открытулечка мне тоже нравится))) такая вкусненькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))) Я рада, что вам понравились. Они простые такие... но немного симпатичные))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий