Космо-КОТ - страничка по заданию от Ярославского СК

Друзья, всем доброго дня!
В Ярославском СК вышло очередное задание с ОЭ - космос.
http://yar-sk.blogspot.ru/2016/04/kosmos.html
Присоединяйтесь, мы ждем ваши работы!
А я решила отступить от серьезности, и сделала страничку про....
КОТА!!!
Да, да, и именно этой работой вас вдохновлю!
А-то все серьезно кругом... а тут...надо быть проще...


Все объясню сейчас))
Во-первых, задание от блога....Да, думала, думала... Начала делать открытку с уже избитыми фразами, типа "Ты мой космос" и прочее. НЕТ, бумагу эту я люблю!!! Просто с открыткой не сложилось у меня) не к душе!
Прошел день, и тут вечером на просторах пинтерест я нахожу эти просто космически-прикольные рисованные иллюстрации одного автора, и они не оставляют меня равнодушной!!!!
Скачала их всех, какие нашла. Думаю, надо их еще куда-нибудь применить, может миник или разделители с ними в блокнот...
Короче, про страничку.
Главный заголовок - "Звезда по имени КОТ"!!!
Кот смотрит на небо, а там...Что он видит...Космос...
А мы когда смотрим им в глаза...у них там и правда космос!
И сами по себе они такие животные удивительные...Можно много говорить, но вы и сами знаете-понимаете)

Там был еще один прикольный - я к нему хотела заголовок "Остановите землю я сойду")))
 Пишу и улыбка не сходит у меня) 

Так вот, открытка не сложилась, а страничка очень даже, и я ей так довольна, как выразиться "она стебная такая вышла", уж извините))) А кто сказал, что прикольный кот не может быть главным героем скрапстранички))

Спасибо бумаге от Артелье "Геометрия".

Со страничкой очень хочу принять участие:


http://memuaris.blogspot.ru/2016/03/memuaris-scrapboking-sketch-27.html

http://keepmemories2010.blogspot.ru/2016/03/blog-post_24.html

До скорого)



Комментарии

  1. Классный кот)))Креативно!Спасибо ,что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Тако смешной котик! И страничка интпресная

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!! Котяра - просто чумовой (люблю таких!!!!)))Спасибо от блога Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Кот-улёт))) спасибо вам за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная интерпритация темы космоса), очень креативно. Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий