Романтичная страничка)

И снова привет-привет))

Вот такую страничку я вам сегодня покажу, МК по ней можете посмотреть здесь.


Несколько фото подробнее.

Здесь видно детальки, объем.



 
 Использовала бумагу CartaBella (деревянный фон), ScrapBerry's коллекция "Версаль", Фабрика Декора коллекция "Розовый сад". 
Чипборд: фоновый, птички на веточках, заголовок странички и сердечко.
А также вязаную салфетку, вырубку, высечки, сизаль, брадсы, пуговку,машинную строчку, бисер, микробисер.

Со страничкой хочу принять участие:

1. В блоге ScrapBerry's, в задании 39 "Скетч до 15.04": в работе использовала лист коллекции "Версаль", сделала высечку-сердечко из этой же коллекции, и два брадс тоже этой коллекции.

http://scrapberrys.blogspot.ru/2016/03/39.html

2. В блоге Атмосфера, в задании "Его величество ФОН": у меня просто деревянный фон,и не яркая спокойная дополнительная бумага на фоне. Пасты, брызги, краски вообще не использовала. ( вроде бы правильно задание поняла)))

http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/03/blog-post_10.html


3. В блоге Бумага-Марака, в задании "Любая работа с чипбордом". Выше я указала, какой чип использовала.
http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

На этом пока все. До скорого)

Комментарии

  1. Потрясающая страничка!Всегда восторгаюсь работами, где используются подобные фоны! Нежные розы красиво смотрятся на "грубом" деревянном фоне!Мне очень нравится Ваша работа! Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки)спасибо за теплые слова) приятно, что вам понравилась) я еще ни разу не пробовала такое сочетание, мне оно тоже невероятно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, молодец! Прекрасная страничка! Очень красивое сочетание грубого дерева и кружева.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится ваша страничка! очень аккуратно сделано, вырезано и подобрано. Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень благородно смотрится деревянный фон! Красивая работа!
    Юля, спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши теплые слова) я рада, что вам страничка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, прекрасная страничка!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страника очень вдохновенная,спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий