Mixed Media Courage. Итоговый пост!

Всем доброго вечера!

Да, быстро пролетело время в хорошей компании! Вроде бы только вчера я ни разу не пробовала краски в работе, а сегодня уже пишу итоговый пост по СП Микс Медиа -Храбрость с Леной и Вероникой.


Скажу честно, я очень благодарна СП и девочкам за все-все. За интересные задания, классное вдохновение, передачу опыта. За то,что вселили мне уверенность в этом стиле. Теперь я не боюсь экспериментировать с красками, фактурами, текстурами и домашними штампами:) Это такое счастье!

Мне понравилось, что этапы выходили четко, и что я выполняла их четко. Две недели - тоже оптимально выполнимо.

Ладно, покажу вам работы по всем 5-ти этапам:
1. Работа с красками - два тэжика...



2. Работа с текстурой и фактурой - панно "Внутри"...


3. Работа с рисунком - открыточка с шиповником...


4. Работа с креативным штампингом - кантри цветочная открыточка...


5. Микс-медийная полноценная работа - мини-альбом про осень...


Скажу, что особенно мне понравились мои работы по 2, 4,5 этапам. Я их считаю более удавшимися.

Еще раз благодарю девочек за организацию этого СП, мне он был очень нужен. Как для творческого развития, так и для личной психо-краско-релакс-терапии:) Это теперь мой термин:)

До скорого:)

Комментарии

  1. Я хорошо помню это трогательное панно! А сейчас с удовольствием полюбовалась на все работы вместе! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный парад работ! Мне тэги очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ты молодчина! И да, я считаю, что психо-краско-релакс-терапия - это самый главный результат и смысл творчества :) рада, что и ты нашла в красках этот кайф! Работы чудесные у тебя, спасибо, что делала их вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий