Альбом - летние воспоминания... ДК блога Секрет Вдохновения)

Всем доброго дня!
Сегодня новый альбом пришел вас вдохновлять)
Делала  я его для блога "Секрет Вдохновения", задание с обязательным элементом - что-то дырокольное))) То есть использовать любой дырокол)
Вот правда, дыроколы - это начало наверное всех скраперов))
И у меня кое что нашлось, и все, что отыскалось, я использовала в своей незатейливой работе) Получился у меня альбом для летних воспоминаний.





Очень захотелось именно альбом сложить)
Тем более все есть: и бумага, и декор, и в голове уже сложился образ))
Альбомчик форматом 18,5*21,5 см, может вместить до 25 фото.
В нем есть и бумага, и чипборд, и высечки, и калька. В подложках в композиции есть ткань.


 


Ткань, которую использовала на обложке из магазинчика Мускари, а также надпись из двп - очень достойная, такая прочная и основательная!




Простой, местами многослойный - для самых простых и дорогих сердцу моментов.

Для его создания я использовала бумагу от Eco Paper коллекции "Среди лугов", "Тайны леса", "Атлас бабочек", бумагу коллекции "Photoсинтез" и "ФОНОteka" от Артелье.
Дырокол для угла под фото считаю просто незаменимым, помню как радовалась, когда наконец его прикупила)


Так интересно складывался альбом: в каждом развороте есть что-то, что очень-очень мне нравится. Не знаю как объяснить...



Вот эта страничка очень нравится)



А вот дыроколы края почти не участвовали в моих проектах, думаю, надо возобновить их применение - с ними работа и интереснее, и они облегчают край, делают его невесомым и с узором. Правда, симпатично?)


А здесь люблю этих бабочек....









Этот разворот получился нежным...













А этот, последний, какой-то таинственый что-ли... Эта фактура дерева (коры) на бумаге просто шикарна!










Получила невероятное удовольствие, складывая этот альбом)

Желаю вам от души потворить и ждем ваши дырокольные волшебные проекты! - ссылочка на задание вначале поста)

***

С альбомом хочу принять участие в блоге Eco Paper,задание "Доска вдохновения - октябрь. Коричневая", вдохновилась фактурой дерева, орнаментом, атмосферой таинственного и сокровенного, из ОЭ у меня коричневый цвет, фактура, ключи, объем.


В блоге Бумажный уголок, задание "Листья": у меня листиков очень много...)))


Птички на обложке не случайно - участвую в блоге Избушка Бабы-Яги, задание "На заимке у Яги - ОЭ птицы":

А еще у меня есть настоящие засушенные листики папоротника - хочу принять участие в задании "Натуральное" в блоге СкрапВолшебница:

На этом откланиваюсь)
Творите в удовольствие)
Пока-пока!




Комментарии

  1. Очень крутой и многослойный альбом! Спасибо, что творите с блогом Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо)) очень приятно, что альбом вам понравился))

      Удалить
  2. Юля, альбомчик потрясающий! Еще раз на него с удовольствием полюбовалась) Спасибо, что участвуешь в заданиях Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  3. такой красивый альбом! жалко что без фотографий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, благодарю) Да, если честно, то мне безумно хочется прикрепить фоточки в него) Но вот так вышло, что тут показываю без фото.

      Удалить
  4. Очень красивый, а главное, душевный альбом получился)))) Спасибо огромное от блога Eco Paper!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом, хочется разглядывать и разглядывать!!Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го Юлечка! Сколько слоёв и настроения в этом альбоме! Очень здорово)
    Огромное спасибо от всей команды Eco Paper, за такое погружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Ты знаешь, с тем, как вы вдохновляете справиться не возможно! Такое удовольствие получаеь от каждого вашего поста, каждой работы, детальки.... Поэтому и мне тоже хочется))) и вот, что получается;) Я рада, что тебе понравился!) Спасибо)

      Удалить
  7. Чудесный, очень гармоничный альбом получился! Прелесть!! Спасибо от СкрапВолшебниц!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, поздравляю с топом в блоге Eco Paper! Очаровательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом! ох, я с таким удовольствием его рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудеснейший альбом! Такой красивый,уютный!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий