Страничка - Дом там, где сердце - ДК блога Секрет Вдохновения

Всем привет-привет!
Вот и осень уже нагрянула...
А мы, как говорится, стараемся быть "на позитиве", ловить вдохновение и творить, творить....
Сегодня я зашла показать вам свою очередную страничку - давненько их не делалось у меня, а тут прям захотелось, и сложилось....
В блоге "Секрет Вдохновения" вышло новое задание "Милый дом" - обязательно зайдите в блог, там такое разное, но очень красивое вдохновение подготовили наши девочки!
А я начну рассказывать о своей работе...

Наше задание мне показалось настолько вдохновляющим, что сотворилась у меня страничка, в главной роли мой сын. 
На крыльце нашего дома. Это правда лето - у нас оно выдалось холодное. После дождя мы вышли и сделали небольшую фотосессию) Этот момент мне особенно захотелось запечатлеть - задание просто в точку)

Бумагу я использовала от Eco Paper, листы коллекций "Среди лугов", "Тайны леса" и для фото-подложек взяла бумагу "Атлас бабочек" - солнечные оранжевые листики. Фон доработала прозрачной кракелюрной пастой и штампами.


Фишку покрыла прозрачным лаком-акцентом - на ней получились трещинки)
И пуговка-чипборд - настолько милая и подошла к задумке.


Здесь видно объем странички. Чипборд-циферблат покрыла акварелью, штампами и лаком-акцентом. И листики-травинки у меня здесь есть. Это гербарий собирала два года назад - все,что росло вокруг моего деревенского домика)) Листики рябины, черноплодной рябины. И травки....разные, не знаю, как они называются))







***
Страничку собирала по вдохновению от блога Eco Paper, Доска вдохновения до 18 сентября:

Из ОЭ я взяла оранжевый цвет, насекомых-пчелки, гербарий.

Приму участие в задании от блога Мемуарис: Секретный ингридиент: у меня чипборд-пуговка)


В Творческом клубе "Посиделки за скрапом" покажусь по заданию "Чипборд+штампы":


На этом я попрощаюсь с вами)
До скорого) ) ) Теплых вам осенних денечков)


Комментарии

  1. Какая классная работа... Столько деталек, несущих свой смысл! Очень здорово!!!
    Спасибо за участие в нашем задании. Творческих Вам успехов от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и символичная работа! Потрясающе гармонично в ней всё соединилось! Юля, спасибо от ТК"Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая она классная!!! Цвета, композиция, все очень нравится!!! Рада видеть тебя в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Какая атмосферная страничка! Я словно сама побывала под летним освещающим дождем! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за смысловой и такой эмоциональный скрап в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Очень атмосферно! Благодарим за участие от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, спасибо вам за ваше мнение! Очень приятно, что понравилась) И вам спасибо - вы невероятно вдохновляете!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, чудесная работа...и травинки легли как родные) Работа многодетальная и глубокая.
    Спасибо за участие в нашем задании, с благодарностью команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо! Приятно, что страничка нашла такой отклик у тебя))

      Удалить
  8. Какая тёплая душевная работа! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа, такая много детальная, класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий