Мой морской миник для Секрета Вдохновения!!!

Здравствуй, мой дорогой читатель!
Сегодня побалую тебя постом с морским ветерком, так сказать)))...
В блоге Секрет Вдохновения вышел мой пост, продублирую у себя и приглашаю посидеть, помечтать о море вместе со мной. Ну, и конечно же, вдохновится на участие!

***
Сегодня к вам в гости забежала я, Юля Патрикеева,  с морским вдохновением к заданию "Звезды"!
Звезды я выбрала морские. И сделала мини-альбом, форматом 17*17 см. В нем 4 разворота и вместить он может 14 фото размером 7*10 см.  







Для создания альбомчика использовала бумагу Bee Shabby, коллекции "Blue Sea", крафт, кальку.

Такой "бумажно-чипбордный микс" получился, не загруженный декором...




Много элементов вырезала из бумаги - иногда полезно пошелестеть бумажками))



И звезды есть морские - такие тонкие и очаровательные - романтичная и авантюрная нотка в альбоме.





3-й и 4-й разворот с акриловой прозрачной страничкой - немного разнообразия в построении альбома не помешает)







Такая морская летняя история у меня для вас! Альбом для песочно-морских фото всегда найдет применение: фотографиям здесь будет уютно) Закончить хочется небольшим стихом о море)

***
Море волнуется, манит к себе,
Вдаль убегает небрежно...
Ветер уносит печаль налегке, 
Волны вселяют надежду.
Солнце кидает на землю лучи,
Нас обнимает нежно...
Белая чайка тревожно кричит,
Хочется плыть безмятежно.
Легкие в танце шаги по песку, 
Прыгаю в бурное море...
Больше назад не приплыву, 
Буду я жить в просторе...

(автор неизвестен)


Спасибо за внимание! Надеюсь, вам захотелось побыстрее создать свою морскую историю. Ждем ваши "звездные" работы к нашему заданию "Звезды":


***
Альбомчик решила сделать на тему путешествия к морю по заданию от Воронежского СК:


Вдохновилась прозрачной, морской доской от Хоббита: палитра завораживает)

Приму участие в задании от Иры Доблер в блоге СкрапВолшебница:

На этом пока все))) Скоро немного вас удивлю))) Забегайте в гости)))
Пока-пока!



Комментарии

  1. Как же мне нравится крафт в альбомах!! Очень красиво и со вкусом! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом с морским настроением :) Стильный и душевный! Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная гармоничная работа с продуманным декором и рисунком подложек. спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Аж дуновение морского прибоя показалось со странички блога....Очень красивая работа)Спасибо от "Хоббита"

    ОтветитьУдалить
  5. красиво )) спасибо от блога Хоббит за участие в наших заданиях

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный альбом!!Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Такое классное сочетание крафта и морской бумаги, столько деталек интересных - супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий