Весенняя прованс-страничка - DT Muscari

Доброе утро, дорогие, милые мои читательницы!
Я никуда не подевалась, но никого не удивлю - времени на творчество маловато, поэтому и появляюсь только с работами для своих любимых ДК))

Одной из моих любимых и самой чипбордной стала ДК блога магазина Muscari!!!

Я очень и несказанно рада этому - потому что Аня - хозяйка магазина - очень душевный, чуткий и добрый человек! И потому что команда у нас просто феи-волшебницы и выдумщицы!!!)))

На днях у нас вышло первое задание - очень весеннее и красивое!! Называется "Весна в Провансе":


Все условия для создания вашей работы есть на баннере - обязательно загляните к нам в блог - девочки очень постарались к этому заданию! Ждем вашего участия!

А я начну показывать свою работу)

 Задание по истине у нас вдохновляющее, согласитесь?! В таком стиле мне еще не приходилось делать работы, поэтому моя страничка - что-то новое для меня. А вот и она:


Я решила сделать страничку для своей сестры. По задумке был простой фон, не утяжеленный штампами и красками. Добавила лишь немного текстуры через трафарет Кора из магазина Мускари. Основным декором является растительный чип "Веточки".  Он покрыт акриловой краской и частично зеленой подрой для эмбоссинга.







В работе также использовала следующие материалы из магазина Мускари: бумага от ТМ Scrap Mир коллекции French Provance, кудрявые розочки, цветы магнолии эти и эти, цветочки вишни.

Вот такая у меня весенняя, парящая история))
Рада была вас вдохновить))

Надолго не прощаюсь;)



Комментарии