Задание "Ключ к сердцу". Вдохновение от Юлии Патрикеевой

Добрый вечер, друзья!

С блоге "Секрет Вдохновения" вышло мое вдохновение, дублирую у себя.

Сегодня я, Юля Патрикеева, поделюсь с вами вдохновением к нашему заданию "Ключ к сердцу":


Доска великолепная, я думаю, вы со мной согласитесь!
Я решила за основу взять палитру и атмосферу, а элементы вышли на второй, но не менее важный, план. И получился у меня мини-альбом формата 15*15см, на 4 разворота.


Ключ от сердца - у каждого свой, но для пары любящих сердец ключики должны хранится рядышком, скрытые от хитросплетений судьбы - вязаного и бумажного кружева. Любовь - это сад, олицетворенный сухоцветом и чипбордом-рамкой. А притаившиеся две бабочки - и есть та пара, которая хочет сохранить свои ключики.


Альбом собран из бумаги разных производителей: это и Fleur Design, и ScrapBerry's, и Рукоделие "Весеннее настроение" - старые добрые коллекции, которые породнились и теперь радуют вас)


 Объединить альбом в одно целое мне помог крафт: его частично использовала для подложек, и для декора - отштамповки разных листиков, веточек и бабочек на протяжении всех четырех разворотов наполняют его определенной атмосферой. Первый разворот - 6 фото.





Незатейливый штампинг и брызги сепиа-спреем - хорошие помощники в передаче атмосферы нашей доски вдохновения. Старые книги, листы которых я использовала для многослойности дублируются текстовым штампом. А старая канва, вязаная тесьма и винтажные птицы - неотъемлемые атрибуты старого времени. На втором развороте можно вместить 8 фото. 



Динамику элементов никто не отменял, пусть даже доска выглядит спокойной и умиротворяющей. И я решила представить ее машинной строчкой, как по периметру страничек альбома, на подложках, так и просто в виде отдельных хаотичных элементов - так невзначай. Растения у меня представлены простыми тонкими чипами-травинками. 
На третьем развороте также можно вместить 8 фото.



На последнем, четвертом, развороте вполне поместится 7 фотографий. Конечно, в такой альбом лучше подойдут черно-белые или состаренные сепиа-фото.





Вот такой винтажный пухляш получился у меня) А что получится у вас? Нам интересно ваше творчество и ваше вдохновение. Какой ваш "ключ к сердцу"? С нетерпением ждем ваши шедевры по нашему заданию!

Спасибо, что провели эти несколько минут со мной) До скорых встреч!




Комментарии