"О любви без слов..." ПД в блоге Воронежский скрап-клуб


Привет-привет всем моим читателям и гостям блога!
 Сегодня мы поговорим о любви с вами) Скоро замечательный праздник, в России его любят отмечать и это хорошо. Есть повод и нам что-то сделать для близких.



Меня девочки пригласили поддержать это задание, чему я очень рада! 
Размышлять долго не стала - лежит почти нетронутой коллекция от Артелье "FreeDA", а значит, есть отличный повод "бумажного релакса"))

Хотя он вышел не сильно бумажный, все таки решила, что активную бумагу нужно немного так сказать "усмирить", и основу - листы акварельной бумаги - решила загрунтовать, сделать акварельные разводы, штампы... На некоторых разворотах еще есть узор через трафарет прозрачным медиумом, но его еле заметно.

Посмотрим ближе? )))

Вот так он выглядит:




Размер небольшой - 15*16,5см, 4 разворота.


В альбоме использовала еще кальку, бумажные салфетки, и чипборд.














Миник участвует:

В блоге Scrap-Malinа, задание от дизайнера Саши Бияновой "С чистого листа":

В блоге Craftstory, задание "Фразы":

В блоге СкрапВолшебница, задание "Дела сердечные": сердечки у меня как ОЭ: и на картинке, и чипборд.

Такое вдохновение на сегодня)))

До скорого!




Комментарии

  1. Замечательный альбом! Мне кажется, очень тонко прочувствован стиль коллекции)) Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик;))Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный миник, с удовольствием поразглядывала его детали, стильный и гармоничный!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий