А как вы относитесь к пуговкам в скрапе?? МЫ - вдохновительницы блога "Секрет Вдохновения" исключительно положительно!!!

Добрый день, всем моим дорогим читателям!!!

 В Сибири пока оттепель, и настроение замечательное! От морозов всегда устаешь как-то...

Я никуда не теряюсь, сейчас понемногу буду выкладывать свои новенькие такие разные работы....


Вот, например, сегодня, покажу вам тэг для блога "Секрет Вдохновения"!


Вы любите их в своих альбомчиках, открыточках? Добавляете их в качестве акцентов, или может делаете из них фон для микс-работ? Тогда обязательно присоединяйтесь к нам!!!

А тэг такой)





Вот такое вдохновение нашло))) Когда я узнала задание, решила сразу, что пуговки у меня будут частью фона в микс-работе. Оставалось только воплотить.


Если честно, когда начинала его делать, точно не была уверена, что же получится в конце. Микс материалов не так много. Начала с того, что вырезала заготовку под тэг из акварельной бумаги, загрунтовала гессо. Нашла негатив от чипборда круглой формы, и приклеила его на основу. Получилось как бы, что я сместила композицию влево. Наклеила пуговицы и снова покрыла гессо.



Ну а дальше необъяснимый процесс...
Эмбоссинг, спреи, штампы...
Немного декора и готов)))




Иногда когда обрабатываю фото, делаю вот такой эффект - я его называю волшебство)))
Побаловаться же немного можно???)))


С тэгом хочу принять участие в заданиях:

Блога Evolution-Scrap, задание "Брутальная нежность", из ОЭ у меня кружево, цветы и металлическая бабочка.



На этом пока все))
До скорого))



Комментарии

  1. Юля, тег нереально крутой!!! :))) Очень красиво! А твои цветочки - бомба! Я даже представить не могу, как ты их делаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасииииибо!!!! так бывает, что складывается...)))

      Удалить
  2. Красота! А я как раз тут пуговки использовала, может и доберусь до вашего блога:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и, кажется, немного магический тег!!!
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,шикарный тег! С удовольствием по-рассматривала! Цветы очень понравились! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. ох! невероятно!!! впервые вижу такие цветочки!!! очень оригинально! спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий