Кружевное вдохновение для блога The Secret of Inspiration!

Привет всем-всем!!!

У нас в Кузбассе оттепель - 0-1 град. - наслаждаемся, так сказать, теплым мгновением зимы Сибирской!))) Вот поправимся от очередного бронхита и надеюсь, наверстаем хоть немного, зимние прогулки)

Сегодня вышло наше первое задание в блоге Секрет Вдохновения!
Чем я спешу с вами поделиться!
Задание просто волшебное - кружевное:


Обязательно загляните в блог за вдохновением! Ждем вашего участия!

А вот и моя открыточка:

Делала ее из бумаги коллекции Magic Garden от Bee Shabby.



А дальше немного деталек:




Видите рамочку-чипборд? Она была совсем другой формы, не подходила к задумке. Я ее разрезала на сегменты и изменила - получилось мне нравится, как)))
Тут у меня и фрагменты кружева, и бумажное кружево. Фатин, гипсовая фигурка-птичка)
Свои квиллинг-цветочки украсила полужемчужинками, бисером и микробисером.








Спасибо, что заглядываете в гости)
До скорого))


Комментарии

  1. Цветочки очень классные получились :) И оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! А цветы как необычно смотрятся!.. Спасибо за красоту от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю) рада, что открыточка вам понравилась)

      Удалить
  3. Юлия, шикарная открыточка!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, шикарная открыточка!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая изящная интересная открытка!! Цветочки фантастические!! Словно деревянные с годовыми кольцами!!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, открыточка прекрасна! Я долго цветы рассматривала, так мастерски выполнены! Спасибо, от блога Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Оксана, Наталия, спасибо за теплые слова! Очень приятно, что открыточка пришлась вам по душе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий