Невероятная доска вдохновения "Рождественское чудо" / DT The Secret of Inspiration

Друзья! Всем доброго вечера!!!

Наконец-то добралась я до компьютера, а точнее он до меня. Отдавали в ремонт на несколько дней) Теперь мой дружок чувствует себя отлично, обновленно, а вместе с ним и я)))

Спешу поделиться с вами и вдохновить на участие в нашем новом задании от блога "Секрет Вдохновения" - "Рождественское чудо":


Правда, невероятно красиво?! Работы могут быть не обязательно зимними, так что вдохновляйтесь детальками, палитрой, атмосферой и творите в свое удовольствие!

А вот и мои открыточки к этому заданию:



Посмотрим немного ближе?))
Открыточки я сделала своим родным - бабушке и маме - они родились зимой, как и я) У мамы в этом году юбилей, поэтому "юбилейная" открыточка будет подарена ей)


Использовала я и  скрапбумагу, и бумажные салфетки, и ткань двух видов. Чипборду придала блеск с помощью эмбоссинга. 


Серединки самодельных хризантем я украсила микробисером.









Хочу принять участие:

В блоге Evolution-Scrap, задание "Золото+Серебро" - я вдохновилась фото с венком ( использовала как идею для своих цветов) и фото сказочной миниатюрной деревеньки)



Вот, пожалуй, и все, чем хотела сегодня с вами поделиться)
До скорого)





Комментарии

  1. Потрясающие, очень гармоничные открытки! Спасибо от ВСК, Юлия :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и многодетальная открытка!Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ваши хризантемы прекрасны! Мне очень понравились открытки! Сдержанные и в тоже время многодетальные! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий