Осеннее "Желаем счастья!" / открытка для DT Хоббит

Доброго дня, дорогие рукодельницы;)

Вы, наверное, уже вдохновились осенней красотой, которая на улице и в ленте блого-новостей?)))
Конечно, да! Но я тоже хочу внести свою лепту, так сказать, и порадовать вас осенней теплой открыточкой. Вот такой:


Ее я специально сделала в качестве первой работы для магазина-студии ХОББИТ, где я теперь дизайнер - УРА-УРА!!!! 


Нас там столько много) Рада оказаться в такой дружной и классной команде!

Так вот, задание выглядит так:


То есть задание с обязательным элементом - нужно использовать в своей работе желтый или оранжевый цвет + ягоды. Обязательно зайдите в блог, посмотреть сколько красоты сделали девочки-дизайнеры.
Я использовала бумагу FreeDa - мне понравилась направленность моей открытки - этно-осенняя, правда, необычно?


У меня здесь и чипборд окрашенный, и сухоцвет, и колосок, и перышки настоящие, также рафия, листики-отштамповки, вырубка, брадс.



Для меня бабье лето - это теплая осень; в Кузбассе это те одна-две недели в конце августа, начале сентября, когда стоят теплые дни, без дождей, листва начинает понемногу желтеть. Когда лето не хочется отпускать))) Но в воздухе все равно пахнет осенью) ни с чем не сравнить)

Вот как-то так) Желаю вам теплой осени и хорошего настроения!

Ваша Юля.




Комментарии

  1. Юля, замечательная открытка, она как будто пронизана солнечными лучами. Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий