Простое начало простого альбомчика - делаю вместе в Challendge-km-shop!

Привет всем-всем!
А вот и я) надеюсь, вы меня не потеряли. Просто работа, на которой завал, если сказать по-русски, осенняя уборка по огороду, и вообще выходные так пролетают, что ничего толкового сделать не успеваешь - вот и получается блогозатишье у меня)) Но, я начинаю показывать немного нового)

Хочу принять участие в одном интересном проекте.

Я люблю вышивать, но уже года  два не вышивала. В скрапе вышивку не использовала еще ни разу, а девочки из Challenge-km-shop очень заинтересовали необычными приемами, и классными работами, что мне тоже захотелось попробовать сделать для себя просто так мини-альбомчик.


Альбомчик будет формата 15*17см, в котором я хочу сохранить фото, где я буду наедине с природой. 
Условиями первого этапа было использовать вышивку, чипборд и ОЭ-травы.
Вот такой простой альбом будет у меня:


Я хочу сделать его из  бумаги Артелье "FreeДа". С минимум декора.


В этом развороте я использую негативы от чипборда: 
один из них луговые травы

Под негативом чипборда есть настоящая засушенная травинка.


Вышивка у меня самая простая, но мне понравилась она тем, что связывает две странички своей палитрой.
Также цветочки, вырезанные из бумаги, имитируют вышивку гладью.




Вот вроде бы и все) С  нетерпением жду следующего этапа.

Спасибо, что заходите в гости) пока-пока)







Комментарии

  1. Юля, очень интересный разворотик, такой насыщенный и вышивка так к месту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) я так переживаю, если честно, про вышивку, она простая. рада, что ты ее видишь к месту)))

      Удалить
  2. Ого, как необычно - использовать Фриду в ботаническом альбомчике, интересно, что же будет дальше)))
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за вдохновение - оно очень подталкивает к участию)) все ваши идеи - что-то невероятное)

      Удалить
  3. Очень нравится цветовая гамма!!! Наслаждение для глаз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное сочетание вышивки, сухоцветов, плашки от чипборда, вырезанного цветка ,имитирующего вышивку гладью, сочетание ткани и бумаги! Очень интересная работа, полная находок и творческого подхода! Спасибо от всей команды challenge-km-shop за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за ваш отзыв! очень приятно) И спасибо вам за вдохновение! С вашей командой хочется творить вместе)

      Удалить
  5. Юля! Ах, как это здорово, ярко и оригинально!! Скажу по секрету у меня тоже будет чуть-чуть ФриДы на одном из этапов)) Жду вашего продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный разворот! с нетерпением буду ждать продолжения, спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий