"И пусть душа поет..." - открытка для Атмосферы)

Всем доброго вечера!

Сегодня я забегаю показать вам свою работу для блога Атмосфера.
Кажется я еще не хвалилась вам))) Кто заходит в гости, может уже давно видел на боковой панельке мой баннер)) Я рада, что попала в Атмосферу, не скрываю этого))

У нас вышло новое задание "Со всех сторон" и мы вас приглашаем поучаствовать)
Ведь так классно оформлять работу со всех сторон.
Вот такая открыточка получилась у меня:


Замечательная бумага от ScrapBerry's  Primavera - Весна. Такие принты, что аж дух захватывает у меня. Столько всего из нее сделать охота.
В работе использовала кусочек старой занавески, тесьму вязаную, перо, вязаный цветок ( Спасибо Танюше Корниенко)), вырубку, металлическую птичку и цветок, высечки.


А вот и баннер задания:


Вот так внутри:
Здесь два кармашка и место для теплого поздравления
.

Спинка тоже многослойная, но все просто.






Спасибо за внимание!
До скорого))










Комментарии

  1. Юля, очень красивая открытка! Поздравляю с новой ДК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Она очень крутая!!!! Юлька - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивая и невероятно стильная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,открыточка твоя -загляденье!,спасибо,что использовала наш скетч!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля шикарная открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) рада, что понравилась открытулька)

      Удалить
  6. Юля, какая здоровская открытка!
    Спасибо от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий