Мой морской мини-альбомчик - ПД в блоге muscari!

Доброго дня, мои дорогие читатели!
Я сегодня к вам с морским вдохновением)

Вот такой миник я сделала по заданию "Мое море" от блога muscari:


http://muscariscrap.blogspot.ru/2016/08/4_18.html

Море для меня пока только далекая мечта, но фантазировать нам ведь никто не запрещает, правда? В моих фантазиях отдых, особенно на морском берегу, ассоциируется с песком, таким горячим и золотистым. С бездонным, невероятной красоты морем, бирюзовым, а местами даже аквамариновым. Солнце так сильно припекает, что песочек реет.... М-м-м, красота! Рядом близкие и дорогие мне люди, и мы беззаботно проводим время вместе.
По заданию я решила сделать небольшой мини-альбомчик на 5 разворотов, форматом 14*17см. Обложка мягкая, обтянута хлопком. Альбом можно завязать на тесьму. Основа страничек - акварельная бумага, спрей, дистресс-чернила, немного штампов. А создавать альбом мне помогала скрапбумага разных производителей, калька, ткань-рогожка, кусочки старой занавески, бинт, окрашенный спреем, чипборд, высечки, бумажный скотч, микробисер и брызги акриловой краски.

Теперь немного фото)




 





из ОЭ у меня пальма, кораблик, солнечные очки, якорь, штурвал.


На этом я пока попрощаюсь))
До скорого)





Комментарии

  1. Юля, какой он классный! И бумага вроде разная, а так сочетается. Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша) да, разная)) собирала, из того что нашла дома))

      Удалить
  2. Оооо... супер-крутяцкий альбом!
    Очень нравится... каждый разворот замечательный!
    Спасибо большое от Скрапстудии "С Любовью")

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбомчик!!! Очень вдохновляющий и такой морской-морской. Спасибо, что участвуете в задании Скрап-студии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий