Декор банок, склянок и коробочек - Новое задание от ЧБ Скрапнутые!

Всем доброго утра!
Я тут немного пропала - были на выходных у моих родителей в другом городе - отмечали Светлое Христово воскресенье!
Всего вам самого теплого, весеннего и лучисто-солнечного!

А я к вам не с пустыми руками, как говорится)
 Покажу свою новую работу - подставочку под кисти. Ее я сделала по заданию от ЧБ Скрапнутые:

http://skrapnutyie.blogspot.ru/2016/05/0205-0106.html

Присоединяйтесь! Нам будет очень интересно посмотреть на ваши красивые бутылочки, баночки и коробочки)

А вот и моя:



 Я решила задекорировать баночку из-под детского питания.
Использовала гессо, спреи, акогольные чернила. Немного текстурной пасты через трафарет.





Вот такая баночка получилась) Теперь кисточки красивенько будут стоять))

Надолго не прощаюсь))



Комментарии