Остро-пряно-ароматное задание от ScrapBee - мой микс-медийный Эко - блокнот)

Доброго времени суток!

Сегодня в блоге ScrapBee вышло очередное интересное задание: В рубрике "Смело в дело: СПЕЦИИ".

http://scrapbee-ru.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

Призываю вас поучаствовать и сделать что-то новое для себя, если вы это не пробовали! Или удивить необычностью применения специй  в скрапе.
Вот например, как я.
Я давно хотела попробовать что-то интересное. Точнее, сочетание Эко стиля и микс-медиа.
Я сделала блокнот.



Формат А 5, листы тонировала в кофе, кое где проставила штампики-травинки.


Обложки - пивной картон. Использовала медиум, гербарий, звездочки бадьяна разделила на сегменты. Книжные листы, штампики, эмбоссинг, немного резист-эффекта, алкогольных чернил, текстурной пасты, акварели. Покрыла сверху лаком для декупажа.

Хочу принять участие в задании блога Хобби всем: "Распускай свои мысли-вороны...": это сочетание - эко и медиа давно хотела попробовать.

http://hobbyvsemts.blogspot.ru/2016/02/blog-post_23.html

И в задании блога Арт-Базарчик: "Себе любимой" : блокнот сделала себе. Он мне очень дорог, потому что новое сочетание для меня и просто мне нужен для записей блокнот. Я буду его использовать дома (поэтому сделала без особых застежек). Он какой-то волшебный светящийся вышел...

http://artbazarchik.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

 Надеюсь, блокнотик вам понравился)
До скорого)



Комментарии

  1. Крутой!!!! Юль, ты для меня прям раскрываешься по новому в таких работах миксмедийных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) я много не умею, но пробовать не боюсь. Вот и получается, что что-то новое да и покажу)))

      Удалить
  2. Круто! Ничего не скажешь... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок самой себе! Спасибо, что творите с блогом АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий