Кто орнитолог? Или немного вам птичек в ленту))

Друзья, всем доброго утра!
Сейчас покажу вам не свои скрапработы, а просто фото из окна.
Я живу в Кузбассе, если кто не знает, у нас сейчас утро, половина десятого.

 вот из нэта фото:


Вид из окна:
Эта рябинка стоит у нас в полисаднике. А птички - муж определил, что это сойки. 
А теперь мои поправки - нашла в нэте - похож на дрозда-рябинника)









Оглянитесь вокруг) Или хотя бы выгляните из своего окна - вдруг там что-то природно-интересное)

А это фото - мы были семьей на Масленице. Тут я и сына Максимчик.


До скорого)


Комментарии

  1. Ох, Юльчик, весна не за горами!!!)))))))) Птички чудесные!)))) У вас тоже еще снег лежит?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, местами снег лежит, а где земля, а где лед... по-разному...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крупненькие(по сравнению с нашими например воробьями, которых пруд пруди во круг) и красивые птички.

    ОтветитьУдалить
  4. Я этих птичек дроздами обзываю, у нас в парке их много. Прошлые зимы поползень прилетал под окно в кормушку, этой зимой не видела - то ли не прилетал, то ли я все время на работе и не видела...
    А я тоже в Кузбассе живу, так что землякам привет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий