Открыточка по скетчу от ЧБ Скрапнутые.

Друзья, всем доброго дня!
 В нашем ЧБ Скрапнутые вышло очередное скетч - задание:
Присоединяйтесь!

А я вдохновлю вас вот такой простой открыточкой: скетч повернула.



 Захотелось простого: крафт, эмбоссинг фоновым штампом, машинная строчка, акварельные листики и цветы - фиалки, дудлинг.


Покажу открыточку в следующих заданиях:


http://free-works.blogspot.ru/2016/02/blog-post_20.html

2. В блоге 1000 moments, в задании "Любые штампы кроме надписей". У меня фоновый штамп использован для эмбоссинга на одной из частей подложки открытки.

3.  В ЧБ ScrapMemory, в задании "HELLO SPRING"
из ОЭ у меня: яркие цветы из акварели)

http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2016/03/hello-spring.html


На этом пока все) спасибо, что находите минутку забежать ко мне в гости) Я очень вам рада)
До скорого)




Комментарии

  1. Юля, это так мило... так трогательно... и дорисованные дудлинговые цветочки))...она совершенно чудесна и рукотворна, что так ценно!!
    спасибо)SM

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая и трогательная, как первые весенние цветы! Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно! Обожаю дудлинг в работах!:)
    Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий