Весеннее вдохновение! / DT Ярославский СК

Доброго дня, вечера, всем-всем!
Показываю вам сегодня свою работу по доске вдохновения от Ярославского СкрапКлуба, вот она:

А вот и моя работа:

Это конверт для денежного подарка в мягкой обложке. Но это не просто конверт, а с небольшим сюрпризом внутри.


Денежный подарок или что-то вроде небольшого сертификата на покупку или скидку можно вложить в форзацы - кармашки с дырокольным краем, а в центре два декорированных элемента, на которых можно написать чуткое поздравление и "мильон" комплиментов) 
Идея не нова, я использовала МК здесь и здесь.
Конечно, что-то свое я тоже добавила.

 Так просто оформила спинку. Конверт оформила из комбинированной ткани.  Завязывается на ленту. 
Композицию собрала из своих цветочков из салфеток. Использовала МК здесь. Только как пишет автор, салфетки бывают разные и некоторые не плавятся. К сожалению, это был мой случай, буду искать другие, так как МК и цветы мне эти очень понравились. 
Ну так вот. Я расстраиваться стала, что не получились цветы, как в МК, и решила все равно их использовать.
Мне нравится, что лепестки немного двигаются и цветок получился как живой, его можно поправлять, он воздушный)
Добавила чипборд, листики, немного розочек,спрятала там еще гипсовую рамочку, он в кадре ее не заметно. 
Композиция простая, не хотелось ее утяжелять множеством деталей.
Внутри поближе. Использовала бумагу BeeShabby из коллекции MagicGarden.




И еще разок конвертик.




Хочу принять участие: 


 

Баннеры спонсоров:
и приз для победителя задания- шикарный набор бумаги "Batterfly" 15*15 от Прима.



И приз от магазина "Лазер 39" - сертификат на 150 рублей

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости)

 Напоминаю, вы можете принять участие в розыгрыше моей конфетки здесь.

Пока-пока)


Комментарии

  1. Ах, какая нежная прелесть!!! Цветочки очаровательнейшие! Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - блог ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий конвертик, теперь загорелась желанием сделать такой же!!! Очень понравился! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, Юля!!! Нежная и тонкая!!! Прелесть!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень нежный конверт получился! Потом можно его использовать для хранения чего нить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за теплые слова) рада, что вам понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шикарный конверт! очень красивый! Спасибо от Посиделок. Загляну на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый конверт! Сочетание мяты и розового всегда выигрышно смотрится!
    Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный!!! Идея и цветовая палитра на 5+!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) идеи не мои, я лишь немного их переделала под свой конверт)

      Удалить
  9. Юля,какая же ты умница! Какой конвертик - такой классный! А цветок - я тоже такой хочу!! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) цветок не получился к сожалению, как задумывался, но....видишь, конверт не плох)))))

      Удалить

Отправить комментарий