Краско-релакс-терапия - и мои первые АТС-ки готовы!!! серия закрыта.

Привет! Как ваши выходные? Все дела домашние переделали?
А я сегодня устроила себе краско-релакс терапию, и просто очень довольна результатом)))
Что такое АТС, все знают? Думаю,что все.
Но я только сегодня сделала свои первые АТС-ки) И они мне очень нравятся)) Посмотрим?
 Серия "Для любимых": ANGEL, TENDER, FOREVER, DREAMS.



 Фото крупнее и по отдельности.
Tender - Катя Говорушкина


Dreams - Светлана

Forever - Инна 


Текстуру создавала с помощью вгрунтованного кружева, немного узора через трафарет. Цвет мне помогали создавать акварельные краски, спреи от ФД, алкогольные чернила. Есть немного эмбосинга переливающейся пудрой. Добавила нитки, фатин, чипборд, гипсовые крылья, цветы самодельные из корейской бумаги для квиллинга, вырубка белая, металлические подвески: ключики и замочки, брадс, бисер, микробисер.









Хочу принять участие:


http://fleurpaper.blogspot.ru/2016/01/6.html
АТС делала именно по этой доске вдохновения, использовала и палитру, и ключик.

2. Блог ИМ Заготовочка, в задании "Маленькие скрапости": АТС стандартного размера: 64мм*89мм.
http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2016/01/DK-Little-Scrap.html

http://atc-challenge.blogspot.ru/2016/01/2002.html
4. Хочу показаться в Галереи Фабрики Декору:
http://fdecor.blogspot.de/2016/02/blog-post.html
Использовала в работе:


Надеюсь, я вас порадовала цветом и красками в выходной день!
 Всем до скорого))

Комментарии

  1. Здоровские атс! Раздаешь?)
    Планирую свою первую коллекцию на днях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада что понравились! Да, можешь выбрать, если хочешь. Angel уже занята, остальные пока свободны)

      Удалить
  2. Юля, шикарный дебют!!! БРАВО!!! Вроде бы всего несколько цветов, но... такое буйство красок!!! Красивые АТСки)))
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая бомба!!!Спасибо от блога "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  4. классные! и не скажешь, что первые)))
    Мне нравятся Angel и Tender... не могу выбрать, ааа.....
    Все-таки, пожалуй, Angel, завиток внизу меня убедил, и конечно, любимый цвет)))
    Жду адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Angel - ваша) а я вам уже отправила свой адресок) жду ваш в ответ)

      Удалить
  5. Юля, замечательная палитра и виртуозное исполнение! Спасибо от ATC-challenge! И хочу предложить обмен, мне понравилась карточка "Forever". Свои предложения пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, спасибо) Хорошо, карточка "Forever" - ваша.

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные карточки осталась ли свободная?мои можно посмотреть в контакте https://vk.com/album132270659_226633543 на днях выложу новую серию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, карточки Tender и Dreams еще свободны.

      Удалить
    2. А по вашему адресу не могу зайти посмотреть, что-то не то...

      Удалить
    3. давайте Dreams может получится посмотреть https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5757881601254357696#overview

      Удалить
  8. Какие чудесные карточки! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, АТС больше не раздаю, одну надо оставить) Участвую в Глобальном АТС обмене у Кати Extranaganza. Надеюсь на ваше понимание))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота! Очень крутые карточки. Спасибо от "Заготовочки"

      Удалить
  10. Классные! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычные и крутые карточки! Такие многослойные, фактурные! Такой цвет!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, окей, пусть будет нежная карточка)) Напиши мне свой адрес для обмена на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий