Позитиффчик - открыточка в американском стиле!

Друзья! Всем доброго вечера!

Покажу вам сегодня открыточку, которую делала для блога Scrap Bee. У нас вышло новое задание "Праздник каждый день - День гражданской авиации в России".

Предлагаю вам присоединяться к нашему заданию. По правилам задания нужно сделать любую скрап работу с ОЭ - чемодан и/или самолет. А вот чем я буду вас вдохновлять.
 Я решила попробовать сделать открытку в американском стиле. Помогла мне в этом бумага CartaBella, Boy oh Boy. Мне кажется, у меня получилось)
Задумка состояла в том, чтобы сделать легкую, детскую, позитивную, яркую открытку. Повырезала из бумаги, добавила чипборд, кальку, репсовую тесьму, пару брадс. А, ну и крафт, мне кажется, хорошо вписался)))



Открытку помогло создать задание от блога ILS, первое задание февраля, доска вдохновения:
http://blog-ilovescrap.blogspot.de/2016/02/blog-post.html
Вдохновилась палитрой, крафт - почти "под дерево", желтый есть, средство передвижения есть, и фраза на доске дружна с моим посылом в открытке "Улыбайся, смейся". 
Всем нам хочется, чтобы дети вокруг не грустили, а были веселыми, улыбчивыми и приветливыми, как мой самолетик!

Надеюсь, я вас хотя бы немного вдохновила)
До скорого!


Комментарии

Отправить комментарий