Новогодняя открытка в стиле "БОХО".

Друзья! Всем доброго зимнего дня!
Долго я думала, принимать участие или нет в Атмосферном СП "Стильная зима"...
Уже почти созрела идея для первого этапа "Бохо", как мы угодили в больницу с сыном. Пока лежали, первый этап был упущен. Очень обидно и жаль, конечно. Но я решила догнать и участвовать.
http://atmospherascrap.blogspot.de/2015/11/1-boho.html

Поэтому показываю вам свою БОХО-НОВОГОДНЮЮ-ОТКРЫТКУ:)



Основа - бумага для пастели, скрапбумага, картон. В этот раз хотелось обойтись без бумажных цветов, а сделать мягкие, из ткани. Композию составляла из х-б шитья, фатина, х-б ткани молочного цвета, старого кусочка ткани(слева вверху мохрится лучиками, видите? :)  ), есть несколько кусочков замша черного, моя вязаная маленькая коричневая салфеточка (разрезала ее на два фрагмента). Цветочки из мешковины, кружевной х-б тесьмы, и х-б ткани молочно-белого цвета. Из джинсы один цветочек. Использовала чипборды, бусинки нанизала на ирис-нитку. Фон приглушила белой акриловой краской, кое-где прошлась акрилом с разными блестками.


А дальше самое интересное:)  Мои топпинги:) Большое спасибо манке, соли крупной и соли "экстра":) Вполне себе помогли припорошить открытку "снежком" :)




Открытка получилась очень быстро, на одном дыхании, всё сложилось в новый для меня стиль. Вам судить: получилось БОХО у меня или нет. Напишите, мне интересно. 
Она теперь одна из любимых, в нее я вложила много тепла, уюта, и немного СНЕЖности:)

С открыткой принимаю участие:

1. В блоге TempoLibero, в задании скетч № 6: скетч отразила по горизонтали.

3. Ну и конечно в СП "Стильная зима" в блоге Атмосфера. Пусть и не успела выложить к завершению 1 этапа. 

На этом не прощаюсь:)

Комментарии

  1. Какая интересная работа!! очень необычная и совершенно очаровательная!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Класс - бохоновогодняя не то слово:)
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами:) и С НАСТУПАЮЩИМ!!!Скрапбург.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий