MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап. Подружиться с цветом.

Всем доброго дня!!!
Так получилось, что сегодня мне пришла открыточка от Лены Yolka! (презент за участие в конфетке, или как правильно сказать? :)). Лена, большое спасибо еще раз! Она просто супер, теперь подхожу и разглядываю ее, любуюсь:))

И сегодня я доделала две работы для первого этапа совместного проекта MIXED MEDIA COURAGE.


Заданием было подружиться с цветом, цветовым кругом, наблюдать за красками.
Я сделала две работы: МОНОХРОМ и С ДВУМЯ ЦВЕТАМИ. 
С двумя цветами вроде бы вышло, но пусть девочки подскажут: вышло или нет.


Расскажу про первую работу:

В он-лайн цветовой схеме получились такие цвета:
А вот мой тэг:


С тэгом участвую:
2. ТБ "Простые радости": в задании "Фактурный": фактура через трафарет. До 18.10.
3. Agi Art кафе: задание № 79 "Гербарий". травинки летом сушила. до 25.10.

Посмотрим ближе:

Расскажу как и чем сделан.
Грунта у меня нет, грунтовала сначала какой-то жидкой прозрачной грунтовкой(какая была дома), потом текстурной пастой.
Далее делала фон: акварельный спреи (ананасовый фрэш и осеннее настроение от Фабрики Декору), акварельные краски. Смешивала разные по насыщенности цвета. Штампинга малость (травки там всякие). Далее через трафарет наносила фактуру. Снова краски, спреи, брызги. Потом вторая маска (дерево). Снова брызги. Пудра для эмбоссинга.





С этим фоном вот такой тэг получился:))))
Получила огромное удовольствие от процесса:)))

Смотрим второй тэг, второе задание: "Два цвета". Контраст. Выбрала голубые и оранжево-персиковые.
Он-лайн цветовой круг выдал такую палитру, у меня она немного нежнее.

Такой тэг получился:


С этим тэгом участвую:
1. В блоге "Студия Елена", в задании скетч: скетч отразила по вертикали. до 18.10.
2. В ТБ "Простые радости", в задании "Фактурный": звезды, круги.
3. В блоге "Модное хобби", в задании "Мой любимый материал". Мой опыт в миксд медиа небольшой, но с красками, текстурными пастами и трафаретами-масками я подружилась и уже их не боюсь и люблю:)))
4. В блоге "Хомячок Challendg", в задании "Звезды": звезды - фон через трафарет, чипборд. до 14.10.

Теперь посмотрим ближе:
Техника примерно такая же, как и в монохромной работе. Только два цвета. Одно меня немного смущает: зря я в некоторых местах желто-оранжевым "алкоголиком" сделала. Если бы не этот промах, я была бы больше довольна результатом. Лена, Вероника, скажите, его считать двухцветным или многоцветным?






Сам процесс создания таких тэгов мне очень понравился: и акварельки смешивать, и смотреть, как краска расплывается, смешивается, перетекает. Настоящая цветотерапия:))) Храбрость начинает просыпаться ;)))

Жду с нетерпением второго этапа СП MIXED MEDIA COURAGE! Что же там будет?  :)))
Всем пока-пока:)))



Комментарии

  1. Юля! Теги чудесные получились! Такие фактурные..мне с гербарием особо понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось! Еще как получилось! Очень здорово, позитивно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый тег! и мне нравится фраза ! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, желтые пятна ближе к оранжевому. к тому же, когда смешался желтый и синий, получился зеленый цвет кое-где. но мы же не ограничиваем так строго в использовании палитры. наша цель - показать, как можно смешивать, и чтобы вы поэкспериментировали, сами увидели, что получится. так что мое мнение: тут ничего не испорчено, получилось сочетание двух цветов) очень приятные фоны)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я очень рада, что открыточка понравилась!
    Фоны очень интересные, и мне нравится, какой ботанический тег получился из монохромного, его зеленый цвет так и навевает мысли о природе :)
    По поводу второго тега - и ничего не испортила! очень даже интересные акценты алкоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий